Бесплатный разбор
5 минут
24/7 с вами
Бухучет предприятия должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы.
Но в настоящее время большинство компаний сталкиваются с ситуациями, когда учет был нарушен и бухгалтерия требует срочного восстановления для налаживания бизнес-процессов.
Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:
Отсутствие ведения учета и первичных документов предприятия приводит к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения проверки с последующим банкротством фирмы и вплоть до уголовной ответственности руководителей.
В соответствии с пунктом 7 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае «отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги», органы вправе «определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках».
Определенные таким расчетным путем суммы сборов могут оказаться значительно больше тех, которые могли бы быть исчислены, если бы на предприятии правильно велся бухгалтерский учет.
К уголовной ответственности привлекаются руководители организаций в соответствии со ст. 199 УК РФ. Уголовная ответственность наступает за уклонение от уплаты налогов с организаций путем включения в документы заведомо искаженных данных о доходах или расходах либо путем сокрытия других объектов налогообложения, совершенное в крупном размере. Крупным в данном случае считается размер, превышающий одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
1. Проверка состояния.
На данном этапе происходит определение необходимости привлечения сторонних специалистов для оказания данной услуги.
2. Планирование и согласование с заказчиком объемов работ по проведению восстановления.
3. Сбор первичных документов.
На данном этапе также проводится сверка расчетов с основными контрагентами.
4. Собственно исправление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета.
5. Согласование сумм сборов, уплата выявленных недоимок и пени.
6. Формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды. Формирование корректной бухгалтерской отчетности. Подача уточненных деклараций, расчетов и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
ЮМФЦ подберет Вам специалистов, которые в кратчайшие сроки помогут восстановить порядок в бухгалтерском и налоговом учете Вашей организации, приведут его в соответствие с законодательством.
По завершении данного процесса Ваша компания получает:
- полную прозрачность бухгалтерии для руководства организации;
- избежание возможности наложения штрафных санкций, пени, каких-либо дополнительных налогов на доходы компании;
- наличие документации в полном объеме;
- отсутствие каких-либо ограничений в дальнейшей деятельности компании.
Если сегодня Вы приведете в порядок бухгалтерский учет, завтра Вам не страшны никакие проверки, и вы будете уверены в стабильности своей компании.
Запланируйте звонок в онлайне. Юрист проанализирует ситуацию,
сделает расчет стоимости и поможет найти решение
исходя из ваших целей!
Пишите в Whatsapp или звоните бесплатно и круглосуточно:
8 495 369-23-52*
У вас срочная юридическая проблема и вы хотите быстро и лично поговорить с юристом?
Тогда просто и удобно воспользуйтесь горячей линией московских юристов.
Юристы имеют в среднем 10-летний профессиональный опыт и консультируют исключительно в своих областях знаний.
Юристы | от 1000 ₽ |
Нотариальные услуги | от 1000 ₽ |
Адвокаты | от 2000 ₽ |
Восстановление бухгалтерии |
от 1000 ₽ |
Юристы по исполнительному производству | от 1500 ₽ |
Юридические консультации онлайн | от 1000 ₽ |
Оформление банкротства | от 2500 ₽ |
Подача апелляций | от 1200 ₽ |
Услуги по защите прав потребителей | от 1000 ₽ |
Услуги по уголовному праву | от 1000 ₽ |
Составление кассационных жалоб | от 3000 ₽ |
Оформление наследства | от 1000 ₽ |
Услуги по автомобильному праву | от 1000 ₽ |
Установление отцовства | от 1000 ₽ |
Вступление в наследство | от 1000 ₽ |
Услуги по разделу имущества | от 1200 ₽ |
Адвокат по мошенничеству | от 1000 ₽ |
Взыскание неустойки | от 1000 ₽ |
Представительство в суде | от 5000 ₽ |
Составление исковых заявлений, Жалоб, Претензий и др. | от 2000 ₽ |
Стоимость услуг юриста/адвоката является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 495 369-23-52 или email: [email protected].
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Поставьте нам оценку
Оставить отзывЗапланировать встречу
Запланируйте встречу в одном из офисов или в онлайне. Юрист проанализирует ситуацию, сделает расчет стоимости и поможет найти решение исходя из ваших целей
Доступная консультация юриста по теме:
"Восстановление бухгалтерии" за 5 минут по телефону