Бесплатный разбор
Мы подскажем следующие шаги и дадим прогноз
5 минут
Ответ в течение 5 минут
24/7 с вами
С вами на связи 24/7 юрист-консультант
Бухучет предприятия должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы.
Но в настоящее время большинство компаний сталкиваются с ситуациями, когда учет был нарушен и бухгалтерия требует срочного восстановления для налаживания бизнес-процессов.
Такая необходимость может возникнуть в следующих случаях:
Отсутствие ведения учета и первичных документов предприятия приводит к начислению дополнительных налогов и пеней, наложению штрафов в случае проведения проверки с последующим банкротством фирмы и вплоть до уголовной ответственности руководителей.
В соответствии с пунктом 7 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае «отсутствия учета доходов и расходов, учета объектов налогообложения или ведения учета с нарушением установленного порядка, приведшего к невозможности исчислить налоги», органы вправе «определять суммы налогов, подлежащие уплате налогоплательщиками в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся у них информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках».
Определенные таким расчетным путем суммы сборов могут оказаться значительно больше тех, которые могли бы быть исчислены, если бы на предприятии правильно велся бухгалтерский учет.
К уголовной ответственности привлекаются руководители организаций в соответствии со ст. 199 УК РФ. Уголовная ответственность наступает за уклонение от уплаты налогов с организаций путем включения в документы заведомо искаженных данных о доходах или расходах либо путем сокрытия других объектов налогообложения, совершенное в крупном размере. Крупным в данном случае считается размер, превышающий одну тысячу минимальных размеров оплаты труда.
1. Проверка состояния.
На данном этапе происходит определение необходимости привлечения сторонних специалистов для оказания данной услуги.
2. Планирование и согласование с заказчиком объемов работ по проведению восстановления.
3. Сбор первичных документов.
На данном этапе также проводится сверка расчетов с основными контрагентами.
4. Собственно исправление либо создание заново регистров бухгалтерского и налогового учета.
5. Согласование сумм сборов, уплата выявленных недоимок и пени.
6. Формирование уточненных налоговых деклараций и расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды. Формирование корректной бухгалтерской отчетности. Подача уточненных деклараций, расчетов и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
ЮМФЦ подберет Вам специалистов, которые в кратчайшие сроки помогут восстановить порядок в бухгалтерском и налоговом учете Вашей организации, приведут его в соответствие с законодательством.
По завершении данного процесса Ваша компания получает:
- полную прозрачность бухгалтерии для руководства организации;
- избежание возможности наложения штрафных санкций, пени, каких-либо дополнительных налогов на доходы компании;
- наличие документации в полном объеме;
- отсутствие каких-либо ограничений в дальнейшей деятельности компании.
Если сегодня Вы приведете в порядок бухгалтерский учет, завтра Вам не страшны никакие проверки, и вы будете уверены в стабильности своей компании.
Запланируйте звонок в онлайне. Юрист проанализирует ситуацию,
сделает расчет стоимости и поможет найти решение
исходя из ваших целей!
Пишите в Whatsapp или звоните бесплатно и круглосуточно:
8 495 369-23-52*
У вас срочная юридическая проблема и вы хотите быстро и лично поговорить с юристом?
Тогда просто и удобно воспользуйтесь горячей линией московских юристов.
Юристы имеют в среднем 10-летний профессиональный опыт и консультируют исключительно в своих областях знаний.
Юристы | от 1000 ₽ |
Нотариальные услуги | от 1000 ₽ |
Адвокаты | от 2000 ₽ |
Восстановление бухгалтерии |
от 1000 ₽ |
Юристы по исполнительному производству | от 1500 ₽ |
Юридические консультации онлайн | от 1000 ₽ |
Оформление банкротства | от 2500 ₽ |
Подача апелляций | от 1200 ₽ |
Услуги по защите прав потребителей | от 1000 ₽ |
Услуги по уголовному праву | от 1000 ₽ |
Составление кассационных жалоб | от 3000 ₽ |
Оформление наследства | от 1000 ₽ |
Услуги по автомобильному праву | от 1000 ₽ |
Установление отцовства | от 1000 ₽ |
Вступление в наследство | от 1000 ₽ |
Услуги по разделу имущества | от 1200 ₽ |
Адвокат по мошенничеству | от 1000 ₽ |
Взыскание неустойки | от 1000 ₽ |
Представительство в суде | от 5000 ₽ |
Составление исковых заявлений, Жалоб, Претензий и др. | от 2000 ₽ |
Стоимость услуг юриста/адвоката является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела. Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 495 369-23-52 или email: [email protected].
* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).
Отвечаем на часто задаваемые вопросы.
Запланировать встречу
Запланируйте встречу в одном из офисов или в онлайне. Юрист проанализирует ситуацию, сделает расчет стоимости и поможет найти решение исходя из ваших целей
Доступная консультация юриста по теме:
"Восстановление бухгалтерии" за 5 минут по телефону
Обратилась по вопросу получения дохода как самозанятого. Все четко и понятно ответили! На другом ресурсе ответ был достаточно размытым и неясным.
Яндекс
Обратилась в эту компанию для решения юридических вопросов. хорошо проконсультировали, помогли решить проблему, спасибо огромное! сотрудники вежливые, качественно выполняют свою работу.
Яндекс
Хочу от всей души поблагодарить эту компанию,справляются со своим делом профессионально,юристы очень хорошо общаются и работают,всем советую!
Яндекс
Спасибо за грамотную консультацию по отмене судебного приказа. Теперь есть понимание что делать дальше. Если будут затруднения обращусь к вам.!
Яндекс