Мы обладаем более чем 10-летним опытом по расторжению договоров купли-продажи автомобилей и возврата денежных средств покупателю как в досудебном, так и в судебном порядке.
У специалистов Московского Союза Автоюристов имеется успешная практика взыскания средств с подавляющего числа, как официальных, так и «серых дилеров» Москвы и Московской области.
Покупка нового или поддержанного автомобиля, несомненно, относится к категории дорогостоящей и должна быть осуществлена с особой долей внимательности. Между тем, автосалоны предлагают машины на любой «вкус», различной ценовой политики, технического состояния, поэтому элемент случайности или преднамеренного сокрытия продавцом дефектов и наличие «поломок» в приобретаемом авто никто не отменял.
При этом, возврат авто по гарантии возможен по причинам ненадлежащего качества автомобиля, перечень которых может быть изложен в «теле» договора, а также в положениях гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей.
Это достаточно частая практика, право на которое имеет любой покупатель, при условии, что наличествуют достоверные признаки, изложенные в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и свидетельствуют о том, что приобретенное автотранспортное средство (технически сложный товар) подлежит возврату (обмену). Поэтому потребовать «просто так» расторжения договора купли-продажи и возврата средств, не получится ни при каких условиях.
Конечно, каждый уважающий себя официальный дилер не станет рисковать своей репутацией, «обманывать» потребителя своих товаров и поспешит вернуть деньги (обменять, устранить недостатки, возместить убытки по ремонту), если проведенная им экспертиза по выявлению недостатков авто, даст положительный результат.
Но это самый идеальный исход ситуации, которая конечно встречается на практике, но достаточно редко.
Тем не менее, возврат автомобиля в автосалон дилеру с дальнейшим процессом возмещения стоимости авто, обменом, возмещением убытков или же его ремонтом, возможен, несмотря на различные методы и уловки, применяемые продавцом (изготовителем) для «перекладывания» ответственности.
Но восстановление нарушенного права, возможно, придётся добиваться в суде. В этом случае потребителю понадобится опытный юрист по возврату автомобиля, который поможет «пройти» все предусмотренные действующим законодательством этапы (подготовить мотивированную претензию и обратится в суд).
Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает порядок, основания и сроки возврата автомобиля по гарантии, так что при помощи юриста добиться справедливости реально, но не так быстро, как хотелось бы.
Штат состоит из действующих профессионалов и практиков, которые в полном соответствии с действующим законодательством заставят недобросовестного дилера осуществить замену автомобиля, произвести устранение выявленных дефектов (возместить расходы), выполнить гарантийный ремонт или осуществить возврат авто в автосалон максимально быстрым.
Использованный кредит при покупке осложнит ситуацию, но не столь серьезно и юристы компании помогут избежать ненужных правовых проблем.
Стоимость приведенного спора по возврату автомобиля дилеру является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Услуга споры по возврату автомобиля, включает
1. Правовая оценка ситуации:
способа защиты нарушенного права (со стороны истца или ответчика).
2. Досудебный порядок урегулирования спора:
3. Составление и подача процессуальной документации:
4. Сбор доказательств:
в зависимости от сути заявленного спора.
5. Участие в судебном разбирательстве по существу:
представительство в суде 1-й инстанции, вне зависимости от длительности судебного разбирательства.
Мы сможем помочь Вам в следующих случаях:
— Вам продали автомобиль по завышенной цене ;
— Вам подсунули откровенный автохлам ;
— Вам навязали дорогой автокредит ;
— Вам продали не тот автомобиль который Вы выбрали ;
— С Вас требуют деньги за автомобиль который Вы поставили в автосалон на продажу ;
— Автомобиль постоянно находится в гарантийном ремонте ;
С нашей помощью Вы сможете :
— вернуть полную стоимость автомобиля;
— получить неустойку 100% от стоимости;
— получить штраф 50 % от стоимости автомобиля по Закону о Защите Прав Потребителей;
— получить компенсацию морального вреда до 150 000 руб;
При покупке автомобиля у неофициального дилера вы рискуете вместе с автомобилем приобрести и неприятности тоже. Завышенная стоимость автомобиля и завышенные ставка по кредиту – это еще не самое страшное. С приобретенным у сомнительного дилера автомобилем может быть множество проблем. Вот некоторые из них:
— Самый важный документ на автомобиль – это ПТС. Его вам отдадут только после оплаты части или 100% стоимости автомобиля. Хотя были случаи, что сотрудники автосалонов давали копии ПТС, либо не давали ПТС вообще. Если вам повезет и вы получите ПТС, то вы можете увидеть на нем слишком много печатей и это будет означать, что вы являетесь не первым собственником.
Это может объясняться тем, что автосалон-продавец является перекупщиком и купил ваш автомобиль в официальном дилере, а потом продал его вам, объяснив, что он, якобы, субдилер. Но дело в том, что такие технически сложные устройства как автомобили могут продавать только официальные дилеры. Субдилерства не бывает в принципе. Есть завод-производитель, у него есть представительство, а у представительства есть официальные дилеры. Все, точка.
Даже если ваш серый дилер просто перекупщик, то он, наверняка, влезал в автомобиль, чтобы провести предпродажную подготовку просто потому, что он обязан это сделать перед продажей. Кроме того, автосалон скорее всего устанавливал на ваш автомобиль дополнительное оборудование (ксенон, парктроник, сигнализация). Он не имел права этого делать, потому что неофициальный дилер не знаком с технологией производства и обслуживания автомобиля.Соответственно, если ваш автомобиль подвергался любому проникновению находясь у «неофициала», то он снят с гарантии. И если у вас сломается что-то, то официальные дилеры имеют право отказать вам в гарантийном ремонте или замене.
Если вы покупаете автомобиль у сомнительного автодилера, вы не можете быть уверены, что автомобиль будет работать корректно и у вас не возникнет проблем. Из нашего опыта мы знаем, что купленные автомобили в таких автосалонах часто имеют недостатки или иные проблемы. Например один из таких автомобилей имел следующий недостаток — печка радиатора распыляла пары ртути, превышающие допустимые для жизни значения в 67 раз.
А бывают случаи, когда автосалоны продают бывшие в эксплуатации автомобили как новые. Или автомобиль мог быть использован в другом автосалоне на тест-драйве и разные люди, пробуя ресурс данного автомобиля, ездили по кочкам на больших скоростях.
Кроме того, автомобиль мог быть разбит в ДТП, восстановлен и продан вам как не битый. Хорошо еще, если он был восстановлен корректно, без экономии денежных средств на ремонт.
По статистике, более 15% автомобилей восстанавливаются после ДТП формально, для продажи. И часть автомобилей, отремонтированных после ДТП, имеют недостатки в аэродинамике, геометрии кузова, в работе узлов и агрегатов. Будьте внимательны — некоторые автосалоны продают такие автомобили!
Мы не знаем, что было с автомобилем в период от покупки его у официального дилера до момента продажи вам. Мы знаем, что право собственности на этот автомобиль до вас могло переходить несколько раз от одного лица к другому (об этом вам расскажет количество печатей в ПТС). Требуйте паспорт транспортного средства у продавца до оплаты автомобиля. Автосалон-продавец должен предоставить полную и достоверную информацию о товаре (ст. 10 п. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Если вас обманули в автосалоне, обращайтесь к нашим автоадвокатам!
Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.
Познакомьтесь с некоторыми из наших юристов.
Сроки и способы возврата или обмена товара зависят от следующих факторов: устраивает ли вас его качество; относится ли приобретенный вами товар к технологически сложным или нет; прошло ли 15 дней с момента покупки или нет (если товар технически сложный); покупали вы товар через интернет или в офлайн-магазине. Обратите внимание: если во время продажи товара продавец сообщил вам о дефекте товара и других недостатков у него вы не обнаружите, вы не сможете вернуть его как товар ненадлежащего качества. При этом если вы обнаружите дефект, не оговоренный при покупке, вы сможете вернуть его.
Если вы заказали товар в интернет-магазине, но еще не успели его получить, вы можете отказаться от него в любой момент. Если предварительно товар был уже оплачен, продавец обязан вернуть потраченные вами средства. Исключение составляют товары, изготовленные специально для вас на заказ, — отказаться от них нельзя. Если товар уже получен, вас устраивает его качество, но он не подошел вам или, например, разонравился, вы можете вернуть (не обменять!) его: в течение семи дней после получения — если в момент передачи товара вам была предоставлена в письменном виде информация о сроках и порядке возвращения товара; в течение трех месяцев с момента передачи товара — если такая информация в письменном виде предоставлена не была. Вы можете вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине, но только в том случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Для возврата товара вам необходимо представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее). В момент, когда вы будете возвращать товар, должна быть составлена накладная или акт о возврате товара, который должны подписать вы и продавец. Продавец обязан вернуть уплаченную вами денежную сумму не позднее чем через 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования. При этом доставка товара от покупателя к продавцу оплачивается покупателем. Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обратите внимание, существует ряд товаров, которые не подлежат обмену при покупке в офлайн-магазинах. Обмен товара проводится, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. Если у продавца на день вашего обращения не окажется аналогичного товара, вы можете по договоренности с продавцом забрать аналогичный товар при его поступлении в продажу или отказаться от договора купли-продажи и потребовать от продавца возвращения уплаченных за товар средств. В таком случае уплаченная вами сумма должна быть перечислена вам в течение трех дней после возврата товара. Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.
Согласно закону «О защите прав потребителей», если вы возвращаете товар ненадлежащего качества, приобретенный в кредит, продавец обязан вернуть вам уплаченную за товар денежную сумму в размере погашенного ко дню возврата кредита, возместить уплаченные проценты и другие платежи по договору, а также возместить плату за предоставление кредита. Также о возврате товара и прекращении выплат по кредиту вам необходимо уведомить банк. В каком порядке это необходимо сделать, обычно прописывается в договоре о предоставлении кредита.
В случае обнаружения недостатков в продовольственных товарах, парфюмерно-косметических изделиях, товарах бытовой химии и других подобных товарах вы вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения цены. Также вы можете отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченных денег. При этом по требованию продавца и за его счет вы должны возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Если вы приобрели не технически сложный товар (а также если после покупки технически сложного товара еще не прошло 15 дней), но товар оказался некачественным, вы можете рассчитывать на возврат уплаченной суммы. В любом случае вам необходимо будет представить продавцу документ, подтверждающий оплату (чек). Если такого документа нет, вы можете представить продавцу другие доказательства покупки (скриншот из личного кабинета, письмо на электронную почту и так далее). Если гарантийный срок, срок годности или срок службы на товар не установлены или если гарантийный срок товара меньше двух лет, эти требования можно предъявить в течение двух лет со дня получения некачественного товара. Однако в таком случае вам придется доказать, что недостатки товара возникли до того, как товар оказался у вас, и по независящим от вас причинам. Если будет доказано, что товар был испорчен не по вашей вине, продавец, изготовитель, либо уполномоченная ими организация обязаны вернуть вам уплаченные за товар средства в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, а вы обязаны вернуть товар. Доставку крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов оплачивает продавец (изготовитель, уполномоченная организация или ИП).
Если вы попались на обман в автосалоне или физическим лицом при покупке/продаже автомобиля, не рекомендуем тянуть время, дорога каждая минута, мошенники расчитывают, что не каждый человек захочет бороться, а так же не сразу осознает, насколько сделка не выгодна и незаконна.
Отправляя информацию, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Доступная консультация юриста по теме:
"Возврат автомобиля в автосалон по закону" за 5 минут по телефону
Компания хорошая, помогла с решение моих юридических проблем. Все рекомендую данную компанию, персонал ответственный, сразу видно работники со стажем . Каждому советую пользоваться услугами этой компании.
Читать полностью
Благодарю весь коллектив организации - работа организована очень четко и результативно! Весьма качественная работа участвующих в моем деле! Была удовлетворена полностью. Общая оценка - прекрасный и очень полезный сервис! Могу пожелать только успехов в дальнейшем! Обязательно воспользуюсь еще не раз!
Читать полностью
Большое спасибо вашему юристу Кузьмину Павлу Андреевичу за консультацию. Он очень быстро и качественно помог в решении моего вопроса. Видно, что он опытный специалист. Если возникнет ещё необходимость, обязательно обращусь к нему. А также буду рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым. Спасибо!
Читать полностью
Здравствуйте!кто может подсказать,если с общего режима,по смягчению наказания,отправили на принудительные работы,а от туда за нарушения обратно на общий режим,то меняются ли при этом сроки подачи на итр и удо?если не трудно укажите где прописано?
Читать полностью