Регистрация ООО под ключ | Зарегистрировать новую компанию в Москве. Вам необходимо зарегистрировать ООО в Москве?

Регистрация ООО в Москве без поездки в налоговую. Без предоплаты. Общение с госорганами берем на себя. Опыт — 22 года. Звоните! Зарегистрировать новую компанию в Москве

Регистрация ООО в Москве, как и по всей России, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Но процесс регистрации может меняться под влиянием изменений в законе, многочисленных постановлений правительства и писем федеральной налоговой службы.

ист. ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”

 

Стоимость пакетов услуг по регистрации ООО

Подготовка документов 2900 руб.

  • Сроки – 1 день
  • Консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подготовка документов

Регистрация под ключ 5900 руб.

  • Сроки – 5 дней
  • Консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подготовка документов
  • Подача/получение документов
  • Коды статистики
  • Печать
  • Счет в банке

Регистрация + адрес 19900 руб.

  • Сроки – 7 дней
  • Консультация
  • Подбор видов деятельности
  • Подготовка документов
  • Подача/получение документов
  • Коды статистики
  • Печать
  • Счет в банке
  • Фонды(ПФР, ФСС)
  • Юридический адрес

 

Зачем регистрировать компанию?

При регистрации компания вносится в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц, созданный в 2002 году. Реестр является единственным источником информации о долевом участии учредителей в ООО.

Согласно Гражданскому законодательству, правоспособность юридического лица возникает в момент его создания, а прекращается в момент ликвидации. Именно факт регистрации ООО, дает компании необходимые права и обязанности для совершения сделок, ведения хозяйственной и коммерческой деятельности. Любой незарегистрированный бизнес является нелегальным и уголовно наказуемым.

 

Ответственность за незарегистрированный бизнес

По законодательству Российской Федерации ведение предпринимательской деятельности без государственной регистрации влечет наложение штрафа.

 

Перечень документов для регистрации ООО в Москве:

  1. Копии паспортов участников (только разворот паспорта с фотографией и регистрацию по месту жительства или все реквизиты организаций в том случае, если участниками являются юридические лица или нотариально заверенный перевод паспорта иностранного гражданина).
  2. Копия паспорта генерального директора, если он не из состава участников.
  3. Номера ИНН участников и генерального директора.
  4. Название организации (полное, сокращённое, при наличии – иностранное…)
  5. Юридический адрес (при его наличии). Для регистрации ООО нужно предоставить только данные адреса, однако иногда лучше приложить гарантийное письмо от собственника помещения, особенно при регистрации ООО в офисном центре. Зарегистрировать ООО можно также на адрес постоянной регистрации генерального директора ООО (общества).
  6. Размер уставного капитала (обычно от 10 до 20 тыс. руб.), форма его оплаты и процентное соотношение долей участников общества.
  7. Виды экономической деятельности (то, чем общество будет заниматься).
  8. Указать, какая система налогообложения будет применяться для данного общества. Заявление на УСН удобнее подавать вместе с комплектом документов при регистрации ООО. C 2013 года заявление о применении УСН можно подавать в течение месяца после даты государственной регистрации ООО.
  9. Указать требования к печати общества (логотип, наличие ИНН и ОГРН….)
  10. Необходимо заполнить заявление на регистрацию № Р11001: «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании».

Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме №Р11001

 

Госпошлина за регистрацию ООО в Москве:

Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо заплатить государственную пошлину, которая составляет 4000 рублей и оплачивается дополнительно. Следует особенно отметить, что в случае отказа в государственной регистрации, государственная пошлина не возвращается и весь комплект документов, поданный на регистрацию ООО остается в налоговой инспекции и отправляется в архив.

Срок регистрации ООО в Москве составляет 6 рабочих дней с момента подачи в МИФНС.

 

Далее после регистрации ООО в Москве Вы получаете:

  1. Свидетельство о государственной регистрации ООО (ОГРН).
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
  3. Устав организации.
  4. Информационное письмо из Госкомстата (о присвоении кодов статистики)
  5. Решение или протокол собрания участников.
  6. Приказ о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера.
  7. Печать общества.
  8. Договор аренды и копию свидетельства о праве собственности (если Вы заказывали Юридический адрес для регистрации ООО у нас)

Данного комплекта документов более чем достаточно, чтобы Вам открыли расчётный счёт в любом выбранном Вами банке.

 

Мы готовы избавить Вас от потери времени и лишних денег из-за возможного отказа в регистрации Вашей компании!

 

Специалисты подготовят необходимый комплект документов, с учетом требований регистрирующего органа и действующего законодательства. Подача и получение готового комплекта документов может быть произведена без Вашего участия, Вам лишь остается получить на руки Ваше ООО с необходимыми реквизитами.

 

В течение всего процесса регистрации специалисты нашей компании будут держать Вас в курсе всех нюансов регистрации ООО.

 

Требуемые документы и сведения

  • Наименование ООО.
  • Размер уставного капитала ООО.
  • Система налогообложения.
  • Копия паспорта учредителей.
  • Копия паспорта генерального директора.
  • ИНН учредителя и генерального директора (при наличии).
  • Документы, подтверждающие адрес местонахождения общества (гарантийное письмо с приложением копии свидетельства о праве собственности).
  • Если учредитель — иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенный перевод паспорта.
  • Если учредитель — иностранное юридическое лицо, необходимо предоставить выписку из торгового реестра страны происхождения юридического лица.

Схема нашей работы

  • Вы заказываете звонок или звоните нам по номеру +7 495 369-23-52.
  • Наш юрист направляет Вам на электронную почту список документов, необходимых для начала работы.
  • Вы отправляете документы по электронной почте юристу, с которым работаете.
  • Наш юрист готовит комплект документов для регистрации ООО.
  • Вы приезжаете в офис для подписания и нотариального удостоверения документов.
  • Юрист подает и получает комплект документов в регистрирующем органе по нотариальной доверенности.
  • Регистрация ООО завершена. Вы получаете документы в удобное для Вас время.

 

А вы знали, что…

  • Уставом ООО может быть предусмотрено несколько руководителей.При этом необходимо учесть в уставе четкое разграничение компетенции каждого из руководителей.
  • Наличие печати для компании не является обязательным условием.Компания имеет право осуществлять свою деятельность без печати, если её наличие не отражено в уставе.
  • Регистрация ООО может осуществляться по адресу прописки руководителя или учредителя.Так можно сэкономить на покупке юридического адреса и почтово-секретарском обслуживании.
  • Минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 рублей.Он должен быть сформирован денежными средствами не позднее 4 месяцев с даты регистрации ООО. Данный срок может быть сокращен решением об учреждении.
  • Уставный капитал может быть сформирован имуществом.Уставный капитал может формироваться имуществом, но 10 000 рублей должны быть сформированы деньгами. При этом имущество, вносимое в уставный капитал, должно быть оценено независимым оценщиком, а отчет оценщика приложен к комплекту документов, подаваемому на юридическую регистрацию.
  • Для регистрации ООО с несколькими учредителями требуется нотариальное удостоверение подписей всех учредителей.Услуги нотариуса обойдутся сравнительно дешево, если заверить подписи учредителей одновременно.
    Показать ещё
    Читать дальше