Бесплатный звонок юристу
+7 (495) 369 23 52 Москва

Юрист по защите прав потребителей Москва. Консультация юриста

Требуется юридическая помощь?
  1. Оставьте заявку
  2. Мы знаем 5 способов как решить ваш вопрос
  3. Оставьте завку, расскажем как!
НУЖЕН СОВЕТ?
  • Мы знаем 5 способов как решить ваш вопрос
  • Оставьте завку и получите бесплатную консультацию!
Бесплатный звонок юристу

8 (495) 369-23-52

 

Средняя стоимость услуг

Юридическая консультация
до 20 мин.–Бесплатно  / усл.
Представительство в суде
3000–8 000  / усл.
Составление документов
1000–5000  / усл.
Юристы, Адвокаты
1000–3000  / усл.
Регистрация ООО
3000–7 000  / усл.
Юридическое сопровождение организаций
1000–15 000  / усл.
Регистрация ИП
1500–5000  / усл.
Экспертиза документов
1000–2000  / усл.
Досудебное урегулирование споров
2000–5 000  / усл.
Недвижимость
2000–8 000  / усл.
Исполнительное производство
2000–5 000  / усл.
Взыскание задолженности
2000–5 000  / усл.
Оформление наследства
2000–4 000  / усл.

Стоимость услуг является приблизительной, может быть уменьшена или увеличена в зависимости от обстоятельств дела.
Более подробную информацию Вы можете узнать по телефону: +7 (495) 369-23-52 или email: [email protected].


* Все судебные издержки, включая расходы на юридические услуги подлежат возмещению стороне, в пользу которой состоялось решение суда (ст. 100 ГПК РФ).

Консультация юриста по защите прав потребителей – Москва

УслугаЦена
Устная консультация (без изучения документов)бесплатно
Письменная консультация (зависит от сложности вопроса)от 2 000 рублей
Составление досудебной претензии (досудебная работа) продавцу/изготовителю/исполнителю/застройщикуот 3 000 рублей
Составление иска по защите прав потребителей (мелкие товары, одежда)от 3 000 рублей
Составление иска по защите прав потребителей (технически сложная продукция, в том числе автомобили)от 5 000 рублей
Составление иска к застройщику по договору долевого участия в строительстве многоквартирного дома по 214-ФЗот 5 000 рублей
Составление письменных возражений по иску потребителяот 7 000 рублей
Представление интересов в суде по спорам о защите прав потребителейот 15 000 рублей
Защита в суде от «потребительского терроризма»от 20 000 рублей

Приобретение товаров и использование услуг — это часть повседневной жизни каждого человека. Но если купля-продажа между юридическими лицами предполагает согласование условий, качества продукции и оформление договора, то физическое лицо изначально соглашается на конкретное предложение продавца. Для соблюдения интересов покупателей действует Закон от 07.02.1992 N 2300-1. В этом документе определены права и обязанности производителей и продавцов продукции, а также установлен механизм защиты нарушенных прав потребителей. Знание этого закона позволяет не допустить совершения незаконных действий, однако при возникновении конфликтной ситуации часто необходима помощь профессионала.

Специалисты, работающие в «ЮМФЦ» в Москве обладают достаточными знаниями и опытом для того, чтобы отстоять интересы клиента.

Споры в сфере защиты прав потребителя

Исход спора в гражданско-правовой сфере зависит от изначальной линии поведения его участников. Именно поэтому обращаться необходимо как можно раньше. Стандартные рекомендации можно получить бесплатно. Для того чтобы выстроить линию поведения, подготовиться к защите, составить претензию к продавцу или производителю, специалисту необходимо ознакомиться с имеющимися документами и пообщаться с клиентом. Для этого рекомендуется прийти в офис лично.

Все конфликтные ситуации можно условно разделить на споры по поводу приобретения товаров, оказания услуг, выполнения работ. В первую группу, как правило, входят конфликты:

  • с предпринимателями и юридическими лицами в сфере торговли продукцией народного потребления;
  • страховыми компаниями;
  • банковскими учреждениями.

Вторая группа охватывает услуги в сфере медицины, туризма, жилищно-коммунального обеспечения. Третья группа споров касается конфликтов со строительными и ремонтными компаниями, станциями технического обслуживания.

Услуги юристов по защите прав потребителей в Москве

Закон устанавливает несколько возможных требований потребителя к производителю или продавцу некачественной продукции. Выбор оптимальной стратегии поведения ложится на плечи лица, чьи права нарушены. Консультация юриста обеспечит Вам наилучший выбор из имеющихся:

  • выдвинуть требование о замене товара на аналогичный по той же цене;
  • заменить товар на другой с пересчетом покупной стоимости;
  • потребовать снижения цены покупки;
  • предложить устранить дефекты за счет продавца;
  • вернуть деньги в обмен на товар.

Потребителю следует знать, что при приобретении разных групп продукции действуют разные условия возврата или обмена. Чаще всего проблемы возникают с технически сложными товарами, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ. К ним относятся, например, мобильные телефоны, персональные компьютеры, цифровые камеры, транспортные средства. Все это — дорогостоящие изделия, и изначальная ошибка в действиях покупателя может привести к законному отказу продавца от выполнения возложенных на него обязанностей и, соответственно, к существенным финансовым потерям. Своевременная консультация о защите прав потребителей сохранит Ваше время, деньги и хорошее настроение вне зависимости от ситуации.

Компания «ЮМФЦ» принимает заявки на оказание услуг по телефону в Москве, электронной почте, а также с помощью онлайн-формы.

Добавить комментарий

Получите совет юриста за 15 минут!

Получите ответ
юриста прямо сейчас!

Задайте вопрос — это намного быстрее,
чем искать решение самостоятельно.

Юдина Виктория

Май 15, 2018 в 00:07 вопрос № 220

Каким образом вернуть разницу в оплате пересылки?

Заказал в интернет магазине товар, продавец обозначил сумму за пересылку которую я и оплатил. Когда получил посылку обнаружил что стоимость доставки значительно отличается от заявленной(в меньшую сторону). Продавец юлит и пытается объяснить что стоимость завышена из-за упаковки и страховки посылки, по факту посылка упакована в обычный почтовый пакет, а страховка включена в стоимость пересылки. На сайте магазина ни о каких доп сборах ничего не говорится. Вопрос: как я могу вернуть разницу в оплате пересылки?

Евгений

Май 15, 2018 в 00:11 вопрос № 221

Не принимают телефон на гарантии с дефектом обратно

Месяц назад купил в “Связном” мобильный телефон “Филипс”. Не прошло и месяца, как телефон начал глючить. При наличии в телефоне карты памяти постоянно высвечивается надпись- недостаточно памяти. И при этом невозможно ни позвонить, ни написать смс. Обратились с проблемой к продавцам салона “Связной”. Возврат денег либо обмен телефона на подобную модель отвергают, ремонт этого телефона за мой счёт в течении 40 дней без предоставления какого-либо средства связи. Что делать в этой ситуации?

Олеся

Май 15, 2018 в 00:13 вопрос № 222

Возможно ли вернуть деньги за туристическую поездку, если не удалось поехать?
Добрый день. 4 мая я оплатила тур агентству поездку в Москву. Но на следующий день, по семейным обстоятельствам, понимаю что не получится поехать и сообщаю им об этом с утра. Информация по отправлению была частичной, то есть, мне сообщили только время (7:30) и что отправление будет с а/вокзала. О номере автобуса должны были сообщить за сутки (как мне написали). Возврат денег возможен, если бы на моё место нашли другого пассажира, чего не произошло. Чтобы узнать подробную информацию о поездке, я звонила на телефон тур агентства, а также писала в вотсап и соц сети, но никто не отвечал. На следующее утро, начиная с 6:30 утра я также пыталась дозвониться, чтобы уточнить информацию о поездке, но никто не брал трубку. Информацию мне скинули только в 7:43. Подскажите, можно ли вернуть деньги. Ps автобус они арендовали.

Юристы и адвокаты по защите прав потребителей в Москве

Июл 06, 2018 в 23:17 вопрос № 434

Юрист по защите прав потребителей в Москве поможет заменить бракованное изделие или вернуть потраченные деньги: составит претензию продавцу (производителю) и заявление в суд, объяснит, какие документы нужно приложить, станет представителем в суде, при необходимости оспорит результаты экспертизы некачественного товара или услуги. Консультации в режиме онлайн и по телефону!

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Июл 06, 2018 в 23:20 вопрос № 436

Здравствуйте. Заказал антенну Aerial, вернее навязали. Сказали, что две флешки в подарок. Заказ выкупил.Антенна кое как ловит две программы, а флешек вообще не было. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги.

Можно ли вернуть исправный товар обратно в магазин, если прошло 5 дней?

Июл 06, 2018 в 23:21 вопрос № 437

Здравствуйте! Я из города Сызрани, 1июля я приобрел Электростанцию бензиновую PGB 3500-AL. Она оказалась для меня слишком мощной, я решил ее сдать обратно в магазин, но там сказали что деньги не вернут. Станцию я даже не вынимал из упаковки. Могу ли я вернуть станцию обратно, прошло всего 5 дней

Вас консультируют юристы
Юрист - Марина
Живаева Марина в сети

Ваш юрист г. Москва

Консультации по различным отраслям права; большой опыт в составлении договоров, претензий, исков, жалоб и пр. Опыт работы юристом более 14 лет.

14 лет стажа
Юрист - Дмитрий
Самарин Дмитрий

юрист, г. Москва

Арбитраж. Сопровождение Интернет-проектов, Франшиз, IT компаний. 115-ФЗ. Валютный контроль, Интеллектуальная собственность, КИК, Криптовалюта. 44-ФЗ.

8 лет стажа
Юрист - Александр
Васильев Александр

юрист, г. Москва

Член Ассоциации юристов России. Арбитраж, СОЮ, жилищное, семейное право, любые правовые документы.

10 лет стажа
Юрист - Елена
Копченко Елена

юрист, г. Москва

Частнопрактикующий юрист общегражданской практики, исполнительное производство. Консультации по уголовному праву.

9 лет стажа
Юрист - Владимир
Колесников Владимир

юрист, г. Москва

Гражданское, жилищное, земельное, трудовое, административное, налоговое право. Защита прав потребителей. Наследство. Семейные отношения, алименты.

12 лет стажа
Юрист - Оксана
Алексеева Оксана

юрист, г. Москва

Разбираюсь в вопросе детально, избегаю поверхностного отношения к проблеме. Специализируюсь на корпоративном праве.

7 лет стажа
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с нашими юристами в ЮМФЦ о лучшей цене.