Консультация юриста по защите прав потребителей – Москва

Приобретение товаров и использование услуг — это часть повседневной жизни каждого человека. Но если купля-продажа между юридическими лицами предполагает согласование условий, качества продукции и оформление договора, то физическое лицо изначально соглашается на конкретное предложение продавца. Для соблюдения интересов покупателей действует Закон от 07.02.1992 N 2300-1. В этом документе определены права и обязанности производителей и продавцов продукции, а также установлен механизм защиты нарушенных прав потребителей. Знание этого закона позволяет не допустить совершения незаконных действий, однако при возникновении конфликтной ситуации часто необходима помощь профессионала.

Юристы по защите прав потребителей, работающие в «ЮМФЦ» в Москве обладают достаточными знаниями и опытом для того, чтобы отстоять интересы клиента.

Споры в сфере защиты прав потребителя

Исход спора в гражданско-правовой сфере зависит от изначальной линии поведения его участников. Именно поэтому обращаться необходимо как можно раньше. Стандартные рекомендации можно получить бесплатно. Для того чтобы выстроить линию поведения, подготовиться к защите, составить претензию к продавцу или производителю, специалисту необходимо ознакомиться с имеющимися документами и пообщаться с клиентом. Для этого рекомендуется прийти в офис лично.

Все конфликтные ситуации можно условно разделить на споры по поводу приобретения товаров, оказания услуг, выполнения работ. В первую группу, как правило, входят конфликты:

  • с предпринимателями и юридическими лицами в сфере торговли продукцией народного потребления;
  • страховыми компаниями;
  • банковскими учреждениями.

Вторая группа охватывает услуги в сфере медицины, туризма, жилищно-коммунального обеспечения. Третья группа споров касается конфликтов со строительными и ремонтными компаниями, станциями технического обслуживания.

Услуги юристов по защите прав потребителей в Москве

Закон устанавливает несколько возможных требований потребителя к производителю или продавцу некачественной продукции. Выбор оптимальной стратегии поведения ложится на плечи лица, чьи права нарушены. Консультация юриста обеспечит Вам наилучший выбор из имеющихся:

  • выдвинуть требование о замене товара на аналогичный по той же цене;
  • заменить товар на другой с пересчетом покупной стоимости;
  • потребовать снижения цены покупки;
  • предложить устранить дефекты за счет продавца;
  • вернуть деньги в обмен на товар.

Потребителю следует знать, что при приобретении разных групп продукции действуют разные условия возврата или обмена. Чаще всего проблемы возникают с технически сложными товарами, перечень которых утвержден постановлением Правительства РФ. К ним относятся, например, мобильные телефоны, персональные компьютеры, цифровые камеры, транспортные средства. Все это — дорогостоящие изделия, и изначальная ошибка в действиях покупателя может привести к законному отказу продавца от выполнения возложенных на него обязанностей и, соответственно, к существенным финансовым потерям. Своевременная консультация и юристы по защите прав потребителей сохранят Ваше время, деньги и хорошее настроение вне зависимости от ситуации.

Компания «ЮМФЦ» принимает заявки на оказание услуг по телефону в Москве, электронной почте, а также с помощью онлайн-формы.

Читать дальше
Комментарии
Юдина Виктория
Юдина Виктория
Май 15, 2018 в 00:07, № 2376

Каким образом вернуть разницу в оплате пересылки?

Заказал в интернет магазине товар, продавец обозначил сумму за пересылку которую я и оплатил. Когда получил посылку обнаружил что стоимость доставки значительно отличается от заявленной(в меньшую сторону). Продавец юлит и пытается объяснить что стоимость завышена из-за упаковки и страховки посылки, по факту посылка упакована в обычный почтовый пакет, а страховка включена в стоимость пересылки. На сайте магазина ни о каких доп сборах ничего не говорится. Вопрос: как я могу вернуть разницу в оплате пересылки?

Евгений
Евгений
Май 15, 2018 в 00:11, № 2377

Не принимают телефон на гарантии с дефектом обратно

Месяц назад купил в “Связном” мобильный телефон “Филипс”. Не прошло и месяца, как телефон начал глючить. При наличии в телефоне карты памяти постоянно высвечивается надпись- недостаточно памяти. И при этом невозможно ни позвонить, ни написать смс. Обратились с проблемой к продавцам салона “Связной”. Возврат денег либо обмен телефона на подобную модель отвергают, ремонт этого телефона за мой счёт в течении 40 дней без предоставления какого-либо средства связи. Что делать в этой ситуации?

Олеся
Олеся
Май 15, 2018 в 00:13, № 2378

Возможно ли вернуть деньги за туристическую поездку, если не удалось поехать?
Добрый день. 4 мая я оплатила тур агентству поездку в Москву. Но на следующий день, по семейным обстоятельствам, понимаю что не получится поехать и сообщаю им об этом с утра. Информация по отправлению была частичной, то есть, мне сообщили только время (7:30) и что отправление будет с а/вокзала. О номере автобуса должны были сообщить за сутки (как мне написали). Возврат денег возможен, если бы на моё место нашли другого пассажира, чего не произошло. Чтобы узнать подробную информацию о поездке, я звонила на телефон тур агентства, а также писала в вотсап и соц сети, но никто не отвечал. На следующее утро, начиная с 6:30 утра я также пыталась дозвониться, чтобы уточнить информацию о поездке, но никто не брал трубку. Информацию мне скинули только в 7:43. Подскажите, можно ли вернуть деньги. Ps автобус они арендовали.

Юристы и адвокаты по защите прав потребителей в Москве
Юристы и адвокаты по защите прав потребителей в Москве
Июл 06, 2018 в 23:17, № 2379

Юрист по защите прав потребителей в Москве поможет заменить бракованное изделие или вернуть потраченные деньги: составит претензию продавцу (производителю) и заявление в суд, объяснит, какие документы нужно приложить, станет представителем в суде, при необходимости оспорит результаты экспертизы некачественного товара или услуги. Консультации в режиме онлайн и по телефону!

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Июл 06, 2018 в 23:20, № 2380

Здравствуйте. Заказал антенну Aerial, вернее навязали. Сказали, что две флешки в подарок. Заказ выкупил.Антенна кое как ловит две программы, а флешек вообще не было. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги.

Можно ли вернуть исправный товар обратно в магазин, если прошло 5 дней?
Можно ли вернуть исправный товар обратно в магазин, если прошло 5 дней?
Июл 06, 2018 в 23:21, № 2381

Здравствуйте! Я из города Сызрани, 1июля я приобрел Электростанцию бензиновую PGB 3500-AL. Она оказалась для меня слишком мощной, я решил ее сдать обратно в магазин, но там сказали что деньги не вернут. Станцию я даже не вынимал из упаковки. Могу ли я вернуть станцию обратно, прошло всего 5 дней

Добавить комментарий.

Ваш e-mail не будет опубликован.